Часто задаваемые вопросы
model Aurox Z10
  • 1. Снизилась громкость в одном или на обоих наушниках, пропали басы.
    Предварительно, выполните сброс наушников.

    Во всех подобных обращениях мы выявляли одну и ту же причину: загрязнение сеточек наушников. Причиной загрязнений может быть попадание пота или другой влаги с частичками ушной серы на сеточку, которое высыхая, образует еле заметную пленку, препятствующую прохождению звука. Внимательно посмотрите на сеточки, если загрязнение не въелось, то можно самостоятельно, удалить его обычной кисточкой. Если же загрязнение въелось, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр для чистки.
  • 2. Как выполнить сброс наушников?
    Предварительно удалите существующее подключение модели AUROX в телефоне.

    В отключенном состоянии зажмите кнопку отключенного наушника на 10 секунд. Чтобы это сделать выполните следующие рекомендации поочередно:

    1 Отключите Bluetooth на всех устройствах, к которым автоматически подключаются наушники.
    2 Достаньте один наушник из кейса нажмите его кнопку 3 раза, на третий раз зажмите ее на пару секунд (наушник отключится).
    3 Зажмите кнопку отключенного наушника на 10 секунд, он перезагрузится, проиграв несколько раз характерные мелодии.
    4 Поместите наушники в зарядный кейс и закройте его.
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, просто напишите нам: